Условия возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Если Вы желаете отказаться от приобретенного товара (по любой из причин, согласно указанным в "Законе о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 365 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условиях: товар не был в употреблении, сохранность оригинальной упаковки товара (упаковка не должна быть нарушена!), сохранность товарного вида, а также потребительских свойств и документа, подтверждающего покупку.

К возврату принимаются товары, приобретенные Интернет магазина "ПРИКИД" и только от физического лица, оформившего первоначальный заказ. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.

Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 7 дней, на обувь – 30 дней, с даты получения товаров покупателем. При полном отказе от заказанных товаров Покупатель обязан вернуть подарок, полученный в посылке.

Обратите внимание:

У Вас нет возможности отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства в случае, если товар может быть использован исключительно Вами. Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении и уцененный товар. При возврате товара возмещается 100% его стоимости(в случае если товар был приобретен с бесплатной доставкой, то сумма полного тарифа доставки вычитается из стоимости товара по возврату). Деньги за доставку и уплаченный сервисный сбор и почтовый сбор не компенсируются! Оплата почтовых услуг и ответственность за товар при возврате до его доставки в Интернет магазине "ПРИКИД" лежит на Покупателе.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ ), мы не принимаем к возврату или обмену: купальники, корсеты, нижнее белье, парфюмерию, чулочно-носочные изделия, бижутерию, парики, заколки и аксессуары для волос.

Возврат денег по заказу осуществляется в течение 2 недель после получения товара с оригиналом заявления!

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

При возврате товара с заводским браком Магазин компенсирует стоимость товара и его доставку до клиента.

Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с отделом продаж, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

Для возврата товара Покупателю необходимо выслать по адресу отправителя.

- возвращаемые товары;

- оригинал заявления на возврат; (шаблон можно запросить письмом на почту vitalinafurs@yandex.ru с темой письма: "Шаблон заявления на возврат")

- копию документа об оплате;

- копию почтового акта, в случае его составления при обнаружении недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения.

Внимание! Возвраты, отправленные по другим адресам, за исключением вышеуказанного, не обрабатываются! Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения спорных ситуаций, Вы можете адресовать свой вопрос руководителю отдела продаж vitalinafurs@yandex.ru